Склонение имён существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 3 классе
Тема: Проблематизация определения склонения имен существительных
Цель: выделение слова с особым типом склонения
Задачи:
- проверить умение детей определять склонения имен существительных
формировать умение аргументации версии
формировать умение задать вопрос
развивать умение слышать другого в учебном диалоге
Оборудование: пластиковые доски формата А4 и маркеры у каждого ученика
Ход урока:
I этап - Восстановление контекста, самооценка
Ребята, какая задача стояла перед нами на прошлом уроке? (Систематизация изученного о склонении имен существительных).
Кто особенно помогал нам в работе? Что важного мы вспомнили? (Фиксация на доске детьми признаков склонений).
Сейчас давайте попробуем оценить свою уверенность в определении склонения на пластиковых досках. (Дети рисуют на доске вертикальную палочку с буквой у – уверенность и оценивают себя. )
II этап - Отработка, коррекция непонимания
- Я вижу, не у всех отметка стоит достаточно высоко. Как нам это исправить? (Выполнить еще несколько заданий на эту тему)
Тогда запишите в тетради сегодняшнее число и «Классная работа». А на следующей строке 1скл. , 2 скл. , 3 скл. (Запись детьми)
Кто сможет придумать для нас такое задание, которое бы проверяло не только умение определять склонение, но и умение задавать вопрос, обращаться к другому по имени, доказывать версию? (Ребенок предлагает классу слово, класс определяет его в нужный столбик. Потом ребенок задает вопрос любому однокласснику, какого склонения слово и почему. )
Когда кто-либо предложит задание, подходящее по критериям, целесообразно спросить, кто понял, какое задание предложил, скажем, Вася. Какова сейчас будет наша задача?
А я тоже придумала для вас задание. Очень сложное. Попр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: