Склонение имен прилагательных во множественном числе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Русский язык
4 класс
Тема урока: Склонение имён прилагательных во множественном числе
Цель урока:
1. Формирование умения владеть языковыми знаниями по русскому языку в разных видах речевой деятельности, наблюдение за падежными окончаниями имен прилагательных множественного числа, формирование умения делать выводы.
2. Расширение представления учащихся об окружающем мире, духовно-нравственных ценностях человека, культуры общения посредством русского языка.
3. Развитие основ самоанализа, самостоятельной и творческой работы по русскому языку.
Тип урока: урок усвоения новых знаний;
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

- Какое время года сейчас хозяйничает? (зима)
2.
Чистописание

Учитель: Сегодня мы будем писать буквы Г г сочетаниях с глас - ными буквами:
ого его иги ага
- Продолжите строку, соблюдая закономерность.
Охарактеризуйте звуки г,г.


3.
Словарная работа.

- Дайте общее названия словам, записанным на доске.
Метель, позёмка, пурга, вьюга, гололедица.
- Назовите лишнее слово. (гололедица)
- Почему? (гололедица - это когда после оттепели на дорогах образуется лёд)
- Прочитайте оставшиеся слова. Что заметили? (оставшиеся слова имеют общее значение, связанное с ветром).
- Как называются такие слова? (синонимы).
- Попробуем вместе расположить эти слова по мере усиления значения.
- Называйте. (позёмка, метель, вьюга, пурга).
- Сравните слова ещё раз. Чем они похожи?
- Составьте словосочетание существительное прилагательное с данными словами.
Утренняя метель;
Лёгкая позёмка;
Сильная пурга;
Злая вьюга;
- Какое слово может быть лишним?
Пурга - нет мягких согласных;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: