Склонение имен прилагательных
Тип урокаОсвоение нового материала
Педагогические задачиСоздать условия для ознакомления учащихся со склонением имен прилагательных; повышение уровня знаний детей по теме «Имя прилагательное»; способствовать развитию навыков составлять словосочетания с данными именами прилагательными, выделять окончания, указывать падеж имен прилагательных; содействовать воспитанию интереса к русскому языку, культуры учебного труда на уроке
Планируемые предметные результатыПознакомятся с падежными окончаниями имен прилагательных в единственном числе; научатся
склонять имена прилагательные; составлять словосочетания с данными именами прилагательными,
выделять окончания, указывать падеж имен прилагательных
Метапредметные УУДПознавательные: анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из частей (под руководством учителя); проводить аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя); регулятивные: использовать при выполнении задания справочники и словари; определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку; высказывать свое предположение относительно способов решения учебной задачи; коммуникативные: читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом; предвидеть последствия коллективных решений
Личностные
результатыОсознавать и принимать базовые ценности: «благородство», «дружба», «понимание», «сочувствие»; оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России; осоз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>