Скелет- опора организма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конструктор урока по учебнику Биология "Живой организм" 6 класса, автор: Н. И. Сонин;
Тема: "Скелет - опора организма"
(Технологическая карта изучения темы)
Тема
Движение
Тип урока
урок изучения нового материала с использованием мультимедийных продуктов
Цель темы
познакомить учащихся с функциями скелета, его типами и особенностями строения у разных видов животных.
Планируемый результат
Знать: Что такое скелет, его функции, типы скелета у разнообразных групп организмов.
Уметь: определять тип скелета.
Предметные умения
УУД

Активно владеть знаниями о приспособленности живых организмов к среде обитания
Практическое умение решать задачи на движение
Личностные: самоопределение, смыслообразование, трудолюбие, ответственность, познавательный интерес к предмету, навыки работы с учебником, частично-поисковой деятельности.
Регулятивные: управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность, аккуратность.
Познавательные: представление о многообразии скелетов и его роли в приспособлении живых организмов к среде обитания, его функциях, умения отвечать на проблемный вопрос, выделять главное, анализировать, обобщать.

Коммуникативные: мышление, внимание, связанная речь, навыки сотрудничества


Основные понятия
Скелет, наружный скелет, внутренний скелет.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Развитие компьютерной грамотности, умения работать с интерактивным оборудованием
Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.
Индивидуальная
Фронтальная
Интерактивная доска ActivBoard
Система PROClass
Комплект заданий для

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: