Технологическая карта по конструированию
в средней группе
Тема: "Сказочный домик"
Цель: Закрепление знаний детей о строительных деталях, цвете.
Задачи:
Образовательная : . Способствовать развитию связной речи в ходе работы.
Развивающая : Развивать воображение, память, логическое мышление
Воспитательная : Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Целевые ориентиры: Владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
Средства реализации:
Наглядные
Словестные
Оборудование и материалы:
-строительный материал;
-картины сказочных домиков;
-ёжик;
-письмо;
-игрушки для обыгрывания построек;
Методика проведения:
I. Водная часть
Организационный этап деятельности
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо.
(Показывает конверт)
Как вы думаете, кто его нам прислал?
Дети: Это письмо от ёжика.
Воспитатель: Давайте прочитаем его.
"Дорогие, ребята, я приглашаю вас в картинную галерею на выставку. Буду вас ждать. Ёжик"
Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?
II. Основная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Дети: Да, мы хотим пойти к ёжику.
Воспитатель: Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее.
Дети:
-В галерее нельзя громко разговаривать.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>