Сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект во II – младшей группе на тему: «Сказки».
Вид проекта: творческий, долгосрочный, коллективный.
Участники: дети II – младшей группы, воспитатель, муз. руководитель.
Срок реализации: сентябрь – ноябрь.
Цель: 1) приобщение детей к художественной литературе;
2) развитие творческих способностей, фантазии;
3) воспитывать нравственно-эстетические качества.
Задачи:
- познакомить детей с русскими народными сказками.
- учить узнавать героев сказок по описанию.
- учить рассуждать.
- обогащать и расширять словарный запас детей;
- формировать умение показывать сказки с помощью разных видов театра (настольный, магнитный, кукольный).
- формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Первый этап (подготовительный)
Определение шагов по реализации проекта.
Создание развивающей среды: подбор художественной литературы, загадки, иллюстрации, картины для рассматривания, раскраски по тематике, виды театров, рисунки «Любимые сказки»( совместно с родителями). для выставки.
Приготовление материалов для художественного творчества.
Второй этап ( основной ).
Сказка «Курочка Ряба».
Воспитатель читает сказку «Курочка Ряба», затем вместе с детьми обсуждают сказку.
В следующий раз по предложению воспитателя дети показывают с помощью воспитателя сказку «Курочка Ряба», пользуясь настольным театром.
Сказка «Теремок».
Воспитатель вместе с детьми слушают на диске сказку. Потом воспитатель задает вопросы:
Вос-ль: Отгадайте загадку:
В этом домике живет
Очень маленький народ:
Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,
Серый волчонок – вот чудеса!
Только Мишка им помог
Развалил их (Теремок)
Правильно, ребята. А кто в теремочке живет, давайте расставим.
( мышка-нор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: