Клышбаева Акик Тугеловна
преподаватель русского языка и литературы
Гуманитарного колледжа г. Астаны
Тема: Сказки С. Я. Маршака и их воспитательная ценность.
Цель: актуализировать знаний студентов о жизни и творчества С. Я. Маршака, как о писателя всестороннего дарования, просветителя, драматурга, сказочника своего времени.
Задачи:
1. Образовательные. Способствовать формированию представлений о С. Я. Маршака, как о писателя всестороннего дарования.
- формировать интерес к творчеству С. Я. Маршака, его сказкам.
- формирования коммуникативных навыков, умения работать в группе и в микрогруппе.
- раскрыть главные проблемы сказок.
2. Развивающие:
-развивать умения самостоятельно мыслить, именно своё суждение о прочитанном, показать в интерпретационном виде.
-развивать профессиональный интерес к сказкам С. Я. Маршака.
3. Воспитательное:
-воспитывать умение самостоятельно проанализировать предлагаемый материал с преломлением через накопленный личностный опыт.
-воспитывать доброе отношение к людям, сострадания, трудолюбие, дружелюбность.
Тип урока: комбинированный.
Методы: словесный, наглядный, частично- поисковый, метод "Горячий стул".
Формы: групповая, парная, индивидуальная.
Межпредметная связь: самопознание, история, изобразительное искусство.
Приёмы: Диаграмма Венна, кластер, "Корзина идей".
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки с заданиями, мини тесты, иллюстрации к сказкам "Теремок", "Кошкин дом", "Сказка о глупом мышонке".
Результаты обучения:
- получать дополнительные информации о С. Я. Маршака, как сказочника, сумеют работать в группе, научатся использовать приобретенные знания в своей
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>