Сказки о животных. Петушок и бобовое зёрнышко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: сказки о животных « Петушок и бобовое зёрнышко»
Цели: продолжить знакомство учащихся с русским устным народным творчеством; показать роль сказки в литературе; учить видеть и различать добро и зло; показать, как в сказках проявляется народная мудрость. Обучать правильному, выразительному чтению; развивать умения прогнозировать содержание сказки; творческие способности, речь, память, мышление, воспитывать уважение, сочувствие и внимательное отношение к другим людям.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Учитель.
Артикуляционная гимнастика.
-Прочитайте чистоговорку медленно.

.
Прочитайте, четко проговаривая каждый слог и каждое слово.
Прочитайте шепотом, громко.
Прочитайте, меняя голос на каждой строчке: громко-тихо, весело-сердито.
Ребята. Мы продолжаем знакомство с устным народным творчеством. К какому жанру устного народного творчества относится наша артикуляционная гимнастика?
(скороговорка)
2. Сообщение темы и целей урока. На доске перепутанные буквы собрать их – СКАЗКА Музыка ,
3. Введение в тему урока
Учитель: Как называется раздел, с которым мы начинаем знакомство?
Дети: «Там чудеса…»
Учитель: Произведения какого жанра собраны в этом разделе?
Ответьте, что называют сказкой?
(Занимательный рассказ, вымысел, фантазия, иногда с участием волшебных сил. )
Учитель. У вас на столе карточки. Поработайте в парах и назовите части сказочного повествования.
( Присказка. Зачин. Концовка. Повторы) На доске большие карточки.
Учитель: Какие виды сказок вам известны?
Дети: Бытовые, сказки о животных, волшебные сказки.
Учитель: Приведите примеры.
Учитель: Многие из этих сказок представлены на нашей тематической выставке книг. Посмотрите внимательно на обло

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: