"Сказки леса"
Содержание НОД:
1. Уточнить и систематизировать представления детей о лесе (в лесу растут различные деревья и кустарники, травы, цветы, все они живут на своих зеленых этажах) (познание);
2. Закреплять умения детей различать деревья по силуэтам, соотносить изображение с силуэтом (познание), показать способы контурного изображения деревьев (художественное творчество) ;
3. Закреплять знания детей об изменениях образа жизни птиц осенью (с исчезновением насекомых улетели многие птицы, которые ими питаются); поздней осенью становится меньше корма и для других птиц, они прилетают ближе к жилью человека.
4. Вызвать у детей бережное отношение к птицам, подвести к пониманию того, что необходимо систематически их подкармливать; (познание); составлять творческие рассказы о жизни птиц поздней осенью (коммуникация);
5. Уточнить представления детей об образе жизни диких зверей (ёж, заяц, лиса, медведь, белка, волк, лось) с наступлением осени. Как они готовятся к зиме, каким кормом питаются (познание), закрепить правила безопасного поведения в лесу (безопасность);
6. Закреплять умение детей ориентироваться в макропространстве по схемам;
7. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, упражнять в связной речи, точном использовании словаря, названии деревьев, кустарников, трав, явлений природы - листопад, ветрено и т. д. (коммуникация)
8. Уточнить представления детей о том, что растения и животные нуждаются в охране и заботе. Воспитывать бережное отношение к природе. (познание)
ХОД:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зеленый дом -
Чудеса увидишь в нем. (лес)
Воспитатель: Дети, о чем эта зага
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>