Урок литературного чтения. 
 Класс 1 А
 Учитель: Фадеева Олеся Владимировна
 
Тема: Сказки. 
Цели:
 Расширить у обучающихся понятие о жанре сказки, добиваться понимания ими идейного смысла и морали сказки. 
 Совершенствовать навыки чтения по ролям, умение пересказывать прочитанное. 
 Обогащать словарный запас учащихся. 
 Продолжить работу над развитием орфографической зоркости учащихся. 
 Развивать образное мышление, речь, память. 
 Прививать интерес к чтению. 
 Ход урока:
1. Оргмомент. 
Навострите дети ушки. 
Мы начнём издалека. 
И не будем бить баклуши
На уроке чтения. 
-Что значит "бить баклуши"? (бездельничать, ничего не делать)
2. Речевая разминка. 
Приготовим к уроку речевой аппарат (чистоговорки). 
Ать-ать-ать - много будем мы читать. 
Ания-ания - проверяем знания. 
Лю-лю-лю - сказки очень я люблю. 
Гу-гу-гу - всегда другу помогу. 
Прочитайте скороговорку сначала медленно, чётко произнося слова, затем наращивая темп чтения. 
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать. 
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно. 
Мы будем разговаривать. 
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно. 
3. Актуализация знаний. Постановка цели урока. 
Вот скажите мне, друзья
Что увидеть нам нельзя?
Стук калитки, шум дождя
Разве видите, друзья?
Если мы в ладоши хлопнем
Или мы ногою топнем. 
Догадайся, милый друг,
Значит мы услышим. . . (звук)
-Какие две группы звуков мы с вами знаем? (гласные и согласные)
Воздух свободно идет через рот,
Нет препятствий разных. 
Голос участвует, голос зовет,
Звук получается. . . . (гласный)
- А как наз
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
