Урок изобразительного искусства во 2 классе
Тема. "Сказка зимнего леса"
(по программе В. С. Кузина)
Цель. Формирование духовного мира учащихся через восприятие произведений изобразительного искусства, музыки, поэзии.
Задачи. 1. Познакомить с видами пейзажа, учить изображать деревья, используя возможности работы гуашью.
2. Формировать композиционные чувства, развивая цветовое восприятие, творческие возможности; развитие кругозора через использование произведений искусства.
3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте природы, художественный вкус, любовь к родной природе.
Оборудование.
Для учителя:
- репродукции И. Шишкина "Зима", К. Юона "Зима", И. Грабарь "Февральская лазурь";
- фрагменты музыкальных произведений П. И. Чайковского "Вальс снежных хлопьев", Г. Свиридова "Тройка";
- репродукции или фотографии с изображением зимнего леса;
- рисунки деревьев;
- альбомные листы, кисти, баночка с водой, палитра, гуашь, акварель, салфетки;
- таблички с напечатанными словами "пейзаж", "пейзажист";
- образец учителя
Для учащихся:
- лист тонированной бумаги, кисти, акварельные краски, палитра, баночка с водой, салфетка, клеёнка.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Музыка Георгия Свиридова пригласила нас на интересный урок.
- Сейчас я вам прочту небольшой текст, а вы его внимательно послушайте, а потом скажите, о каком времени года идет речь.
"Всё куда-то скрылось, подевалось. Звуки приглушены. Запахи
заморожены. Время тянется еле-еле. Где вы, зеленые листья
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>