Сказка зимнего леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок изобразительного искусства во 2 классе

Тема. "Сказка зимнего леса"

(по программе В. С. Кузина)

Цель. Формирование духовного мира учащихся через восприятие произведений изобразительного искусства, музыки, поэзии.

Задачи. 1. Познакомить с видами пейзажа, учить изображать деревья, используя возможности работы гуашью.

2. Формировать композиционные чувства, развивая цветовое восприятие, творческие возможности; развитие кругозора через использование произведений искусства.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к красоте природы, художественный вкус, любовь к родной природе.

Оборудование.

Для учителя:

- репродукции И. Шишкина "Зима", К. Юона "Зима", И. Грабарь "Февральская лазурь";

- фрагменты музыкальных произведений П. И. Чайковского "Вальс снежных хлопьев", Г. Свиридова "Тройка";

- репродукции или фотографии с изображением зимнего леса;

- рисунки деревьев;

- альбомные листы, кисти, баночка с водой, палитра, гуашь, акварель, салфетки;

- таблички с напечатанными словами "пейзаж", "пейзажист";

- образец учителя

Для учащихся:

- лист тонированной бумаги, кисти, акварельные краски, палитра, баночка с водой, салфетка, клеёнка.

Ход урока.

1. Организационный момент.

- Музыка Георгия Свиридова пригласила нас на интересный урок.


- Сейчас я вам прочту небольшой текст, а вы его внимательно послушайте, а потом скажите, о каком времени года идет речь.


"Всё куда-то скрылось, подевалось. Звуки приглушены. Запахи

заморожены. Время тянется еле-еле. Где вы, зеленые листья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: