Игровая ситуация с элементами познавательного развития
"Сказка о Кубани"
задачи:
1. Расширить представления детей об окружающем мире природы:
2. Учить сравнивать. Устанавливать простейшие причинно - следственные связи. Формировать у детей элементарные понятия: растения степи,луга,горы. .
3. Прививать детям основы экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, развивать познавательный интерес к ней.
4. Развивать взаимосвязь эстетического и художественного восприятия в творческой деятельности детей.
5. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомер.
6. Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,беседа о природных ресурсах Кубани,рисование "цветы полей"
Материал к занятию:
Демонстрационный: презентация к занятию, корзина с полевыми цветами.
Раздаточный: материал для пластилинографии(цв. пластилин,стеки,салфетки. ,квадраты из картона 55,66. )
Макет для картины .
Ход занятия.
Воспитатель:
-Посмотрите,ребята,что я принесла вам сегодня на занятие.
Дети: Цветы.
Воспитатель: Цветы, давайте вспомним названия цветов, где растут цветы.
Дети: васильки, клевер. . . растут в степи.
Воспитатель: Наша Кубанская степь очень богата . А много десятков лет назад степи были пустынны и неухожены.
А знаете почему так красива наша Кубань?
- я вам расскажу сказку о Кубани.
Рассказ воспитателя сопровождается мультимедийной презентацией;
Давным-давно жила на земле девушка. Была она у родителей единственной и любимой дочерью, которую звали Кубанью. Жили они в старом ветхом домике, добрые это были люди. Двери их жилища всегда отк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>