Сказка мудростью богата. Народные сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


У?р?о?к? л?и?т?е?р?а?т?у?р?н?о?г?о? ч?т?е?н?и?я? в?о? 2 к?л?а?с?с?е?.
(По учебнику Бунеева Р. Н. и Бунеева Е. В. "Маленькая дверь в
большой мир")
Т?е?м?а?: "С?к?а?з?к?а? м?у?д?р?о?с?т?ь?ю? б?о?г?а?т?а?". Н?а?р?о?д?н?ы?е? с?к?а?з?к?и?.
Ц?е?л?ь?: Закрепить знания о сказке, как жанре устного народного творчества;
п?о?в?т?о?р?и?т?ь? х?а?р?а?к?т?е?р?н?ы?е? ч?е?р?т?ы? с?к?а?з?к?и?.
Развивать все основные интеллектуальные качества детей и речь;
учить правильно выражать свои мысли;
работать над выразительностью чтения сказки;
над составлением плана по тексту (повествовательные
предложения, вопрос, рисунок).
Прививать любовь к сказке, учить быть честными, внимательными,
трудолюбивыми.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Сейчас урок литературного чтения. Сегодня мы снова отправляемся в сказку. А сначала проверим домашнее задание.
2. Мобилизующий этап.
- Посмотрите внимательно на доску и скажите, что здесь спряталось.
НОМУДРЫЙСТАРИКХА
АХДЫКАНБАЙИДЭВТИ
РУМУДРАЯДЕВУШКАНИ
ОДБОГАТЫРЬНАЗНАЙВА
ДЯМУДРАЯДЕВАКРИ
- Кто написал эти сказки?
- Если вы внимательно посмотрите, то увидите подсказку, кто написал эти сказки.
- А каким народом написана каждая из этих сказок?
(Дети называют сказку и каким народом она написана. На доске появляется надписи: ТАТАРСКАЯ
КИРГИЗСКАЯ
КИРГИЗСКАЯ
ДАГЕСТАНСКАЯ
РУССКАЯ
3. Определение темы и цели урока:
- Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
ТЕМА: Сказки разных народов. (Народные сказки. )
- Какие цели поставите на этот урок?
ЦЕЛЬ: повторить характерные черты сказки;
учиться выразительно читать сказки;
закреплять умение делать вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: