Сказка-драматизация «Теремок»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 14 станицы Северской муниципального образования Северский район



Методическая разработка по театрализованной деятельности с использованием элементов логопедической ритмики в группе компенсирующего вида

Сказка-драматизация
"Теремок"


Подготовили:
Баур О. С. учитель-логопед
Коваленко О. А. педагог-психолог
Широких Т. А. музыкальный руководитель





ст. Северская
2014г.
Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей по средством театрализованной деятельности.
Задачи:
- формировать интерес к жанру устного народного творчества;
- развивать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции;
- развивать диалогическую речь, ее интонационную выразительность;
- обогащать словарный запас, формировать умения строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов;
- развивать мелко-моторные навыки, умение согласовывать слова с движениями;
- развивать ритмические навыки игры на различных музыкальных инструментах;
- совершенствовать навыки позитивного социального поведения, повышать у детей чувство уверенности в себе;
- воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.
Предварительная работа:
- чтение сказки, рассматривание иллюстраций;
- показ сказки (настольный театр "Теремок");
- обсуждение сказки, беседа с детьми на тему: "Чему учит сказка?";
- распределение ролей, разучивание и проведение эмоциональной гимнастики, основанной на упражнении детей в изображении чувств героев сказки, с помощью мимики, жестов, движений, собст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: