Системы счисления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-игра по информатике
Журавлева Мария Сергеевна, учитель информатики, МБОУ СШ 2
Цель: закрепление знаний по предмету информатики.
Задачи:
развитие логического и математического мышления;
развитие памяти, внимания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация),
развитие представлений об информационной деятельности.
формирование познавательного интереса учащихся;
формирование коммуникативных качеств личности;
воспитание серьезности, самостоятельности, ответственности и аккуратности.
этап
Время
Деятельность педагога
Деятельность учащихся
Организационный
5 мин
Проверяет готовность детей к уроку.

Зачитывает стихотворение

Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила -
Все это правда, а не бред.

Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и жёлтый лист держали.

И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.


Сегодня на уроке мы с вами обобщим знания в игровой форме по какой теме?

Для этого необходимо разделиться на команды. Выберите себе карточки. На чьей карточке клавиатура - это первая команда, на чьей - мышь, то это вторая команда. Тем, кому досталась дискета будут членами жюри.

Прежде чем начать надо придумать название команды.
Подготовка к уроку.

Слушают учителя.

Выполняют простейшие действия в системах счисления.

Заменяют двоичную систему счисления на десятичную.

(Девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс и носила по 4 книги, ушей, рук и глаз у девочки было по 2)


Исходя из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: