Системы счисления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Системы счисления»
Класс: 8 класс
Тип урока: объяснение нового материала.
Цель урока: познакомить учащихся с видами системы счисления, с историей непозиционных систем счисления. Научить учащихся переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и обратно.
Задачи урока:
Образовательные:
показать на примерах перевод чисел из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления
объяснить алгоритм перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления
Развивающие:
развивать алгоритмическое мышление
развить познавательный интерес, логическое мышление
Воспитательные:
развить познавательный интерес
Структура урока:фронтальная работа по усвоению материала
Формы и методы обучения: словесный, наглядный, практический – индивидуальная работа, работа с классом.
Общее время: 45 минут
Оборудование: Презентация к уроку «Системы счисления», раздаточный материал, карточки с заданиями для индивидуальной работы, проектор, компьютер.
Ход урока
Орг. момент
Здравствуйте ребята! Тема нашего сегодняшнего урока: «Системы счисления». Сегодня мы должны познакомиться с видами систем счисления. Узнать историю непозиционных систем счисления. Научиться переводить числа из десятичной системы счисления в двоичную и обратно. Пользоваться развернутой формулой числа. Также решим несколько занимательных задач, а в конце урока небольшая самостоятельная работа по пройденному материалу.
Новый материал
Хочу начать урок со слов известного математика Пьера Симона Лапласа (1749 – 1827гг) «Мысль – выражать все числа немногими знаками, придавая им не только значение по форме, но еще и значение по месту, настолько проста, что именно из-за этой простоты трудно оценить, н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: