ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ПО ТЕМЕ
"СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ"
(8 - 9 классы)
Место урока в учебном плане. Эту игру можно провести на заключитель - ном уроке по теме "Системы счисления", когда учащимися усвоены основные понятия данной темы, а также перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний.
Проведение игры.
Роль ведущего берет на себя учитель. Он разбивает учеников на две команды (так как уроки ведутся по подгруппам, то в команде получается по 7 -- 8 игроков). Жеребьевкой определяются названия команд -- "Нолики" и "Единички".
Для игры необходимо подготовить игровое поле, состоящее из девяти квадратов (3x3), на которых написаны названия конкурсов (или квадраты могут быть просто пронумерованы, а названия соответствующих конкурсов сообщает ведущий).
Команды по очереди выбирают один из игровых конкурсов на поле и выполняют предложенное задание. Победитель получает право закрыть соответствующую клетку на поле знаком своей команды.
Цель игры: добиться, чтобы символы команды выстроились на поле по диагонали, вертикали или горизонтали. Команда, первая добившаяся такого результата, считается победителем.
Конкурс
"Считай, не зевай!"
Конкурс
"Ребусы"
Конкурс
"Художники"
Конкурс
"Песенный аукцион"
Конкурс "Двоичная математика"
Конкурс
"Пантомима"
Конкурс "От Древнего Рима до наших дней"
Конкурс
"Кто больше?"
Конкурс
"Буриме"
Конкурс "Считай, не зевай!"
Ведущий предлагает командам выполнить следующие арифметические действия: количество базисных цифр в дво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>