Системный подход в патриотическом воспитании младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Детство - это каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия.
Воспитание патриотизма - это неустанная работа по формированию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
Русский народ - добрый, веселый, отзывчивый, трудолюбивый, справедливый, свободолюбивый! Нам есть чем гордиться! Россия - самая могущественная держава в мире.
Основная задача школы - воспитание патриотизма у обучающихся. Это национальная идея нашей страны. Кто же такой патриот? Патриот - это человек, любящий своё Отечество, преданный своему народу, готовый на жертвы и подвиги во имя своей Родины.
Задачи патриотического воспитания:
1. Формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;
2. Воспитание в каждом ученике трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
3. Воспитание нравственных качеств личности ребёнка;
4. Освоение ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
5. Приобщение детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям.
Воспитание патриотизма у учеников моего 4-Б класса носит систематический характер. Для этого я активно использую средства как урочной, так внеурочной деятельности:
внеурочная деятельность: кружок "Юный патриот" (работа была организована в 2019-2020 учебном году, на занятиях дети знакомились с героическим прошлым страны, с обычаями и традициями русского народа);
в 2020-2021 учебном году эта работа ведётся посредством изучения курса "Основы религиозных культур и светской

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: