Системно-деятельностный подход в рамках изучения темы Мой распорядок дня Everyday life at school

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока.

Учитель: Макеева Татьяна Олеговна.
Предмет: Английский язык
Класс: 6б
Тема урока: Системно-деятельностный подход в рамках изучения темы "Мой распорядок дня" (Everyday life at school)
Форма организации деятельности учащихся: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Тип урока: Комбинированный урок.
Цели:
образовательная: активизация лексических навыков, совершенствование грамматических навыков;
развивающая: развивать умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению других людей, высказывать собственное мнение; создать условия для развития логического мышления;
воспитательная: создать условия для воспитания уважение к одноклассникам, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.
Задачи:
сформировать и закрепить лексико-грамматические навыки;
закрепление лексико-грамматических навыков в построении диалогов;
самостоятельное построение предложений с опорой на текст.
УМК: М. З. Биболетова и др. "Enjoy English"6 класс
Оборудование: Компьютер, презентация Power Point, аудиозаписи.

Планируемые результаты
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.
Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Умение применять грамматические правила на практике.
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Умение составлять диалогическое высказывание по заданной ситуации.

Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
- совместно с у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: