Системно – деятельностный подход как средство достижения планируемых результатов обучения математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Методическая разработка
"Системно - деятельностный подход
как средство достижения планируемых результатов обучения математики"




























Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Технология системно - деятельностного подхода. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. Примерная типология уроков системно - деятельностного подхода. . . . . . 12
3. Критерии результативности урока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23



















Введение
Перемены, произошедшие в России за последние десять лет, определили новый социальный заказ на деятельность системы образования в целом. В начале 90-х годов прошлого века стало очевидным, что обеспечение адаптации к информационному взрыву,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: