СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ КАК КОНЦЕПТОРНАЯ ОСНОВА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Урывская СОШ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
И ВОСПИТАНИЮ КАК КОНЦЕПТОРНАЯ ОСНОВА
В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ
ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО ФГОС
Доклад подготовила:учитель английского языка Е. С. Калинина,2015-2016уч. г
Цель: пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни. Такой человек способен ставить перед собой цели, решать учебные и жизненные задачи и отвечать за результат своих действий. Чтобы достичь этой цели, преподаватели должны понимать: педагогический процесс является, прежде всего, совместной деятельностью ребенка и педагога. Учебная деятельность должна быть основана на принципах сотрудничества и взаимопонимания
Задачи: Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества. Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам. Индивидуальный подход к ученикам. Развитие коммуникативных навыков у учащихся. Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности.
Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка представляется крайне важной.
Коммуникативная ориентированность является стержнем, пронизывающим весь процесс обучения иностранному языку, а осознанность структуры языковых и речевых действий, целей, способов их достижения и результатов учебной деятельности дела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: