Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы-интерната по профилактике правонарушений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар по теме "Система взаимодействия социально-психологической службы и педагогов школы-интерната по профилактике правонарушений"
Профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Специфическая задача школы в сфере предупреждения правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, т. к. ни одна другая социальная структура не в состоянии решить данную задачу. Исключение составляет семья, однако и она сама нередко выступает в качестве объекта профилактической деятельности. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у учащихся определенного возраста.
Никто из нас не опровергнет истины - ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА В ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ С СЕМЬИ. Семья была, есть и будет ведущим социальным институтом в формировании личности.
Обратимся к данным Госкомстата: ежегодно 2 млн. детей попадают под тяжелую руку своих родителей, 50 тыс. уходят из дома, каждый год распадаются 500 - 600 тыс. семей, образуя неполные семьи, и почти столько же детей в возрасте до 18 лет становятся детьми семей групп риска.
Сокращается средний возраст начала курения, употребления наркотиков. Средний возраст начала сексуальных отношений составляет 11 лет 4 месяца.
В настоящее время цифры не уменьшились, а увеличились.
Такое положение дел не может никого оставить равнодушным. Исправить его под силу только всем вместе: и администрации, и педагогам, и родителям.
Печально, но отношение родителей к школе и учителей к семье не всегда положительное. Эти противоречия становятся причиной хронической депрессии обеих сторон и повышенной тревожности учащихся. Современное российское общество захв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: