Система работы с одарёнными детьми в начальной школе
(из опыта работы учителя начальных классов
МБОУ Школа 41 Воронковой М. В. )
Каждый человек - талантлив. Добьется ли он успеха - зависит от того, будет ли выявлен этот талант, помогут ли родители и общество в целом развить его и применить во взрослой жизни. От этого зависит и успех самого общества. Роль одаренности и интеллекта в современном мире постоянно возрастает.
Любому обществу нужны одарённые люди и задача его состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек имеет возможность реализовать свои способности. Задача нашей школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.
1 СЛАЙД
Актуальность работы с одаренными детьми определяется:
- осознанием обществом "человеческого потенциала" как важнейшей предпосылки и основного ресурса своего развития;
- ускорением динамики жизни, увеличением информационной и эмоциональной нагрузок на человека, множеством проблем, решение которых требует огромных интеллектуальных усилий;
- требованиями социума к профессиональной деятельности личности, которая должна быть творческой, активной, социально ответственной, с развитым интеллектом высокообразованной.
Одаренность - это загадка для большинства учителей и многих родителей. Для педагогов важными проблемами являются реальные проявления одаренности, способы выявления, конечно же, развития и социальной реализации. Вот сегодня хочется подробно остановиться на этом.
В своей работе педагог сталкивается с проблемой выявления одаренных д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>