Система работы по сопровождению одарённой личности в образовательном пространстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Детская школа искусств 12" городского округа Самара

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ "ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Е. А. Ахмоева, преподаватель МБУ ДО "ДШИ 12" г. о. Самара
А. Ю. Суминская, преподаватель МБУ ДО "ДШИ 12" г. о. Самара
С. В. Терешина, методист МБУ ДО "ДШИ 12" г. о. Самара

Детская школа искусств рассматривается как начальная ступень профессиональной подготовки учащихся в едином образовательном пространстве. В связи с этим Детская школа искусств должна давать соответствующую подготовку и профессиональную ориентацию одаренным учащимся.
Учреждения дополнительного образования детей являются особым развивающим пространством, ориентирующим своих воспитанников на личностные достижения. Вариативность учебно-предметных областей и видов деятельности, направленных на творческое развитие личности, познавательный характер занятий по интересам позволяют учреждениям дополнительного образования достаточно эффективно решать задачи предпрофильного обучения. Ориентация на новые цели и образовательные стандарты - это ответ на новые требования, которые предъявляет общество к дополнительному образованию.
Цель дополнительного образования детей состоит в оказании педагогической поддержки учащимся в их самоопределении, в практической подготовке к жизни и профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ни для кого не секрет, что свидетельства об окончании музыкальной школы лежат в дальних ящиках, а профессию музыканта или педагога выбирают единицы, так как приоритеты в приобретении профессии и понятия престижности профессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: