Гусарова Н. Ф. «Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Мы уже много лет принимаем участие в ЕГЭ. Я— учитель математики, работаю в среднем и старшем звене, а значит, ЕГЭ и ГИА касается меня непосредственно. Я самым лучшим образом отношусь к этой, уже не новой системе сдачи экзаменов. Как я убедилась на собственном опыте, зная своих выпускников, надо разработатьсобственную систему подготовки к ЕГЭ.
Мне в этом году удалось закрепить результаты на ЕГЭ. Задаётся вопрос: нужны ли кружки и нужно ли на уроках готовить к ОГЭ ? Да! Нужны. Занимаясь на уроках (как правило, с ребятами, которым математика не очень даётся), поняла, как подготовить ребят так, чтобы на экзамене сначала избежать «двоек», затем уменьшить количество«троек», подтвердить все выставленные «четвёрки» и »пятёрки«. Безусловно, я изучала опыт коллег в своей школе и в школах района. Но контингент выпускников у каждого учителя разный. И вот здесь-то и приходится искать практически индивидуальный подход к каждому ученику.
Но все (коллеги) уже поняли, что постепенно можно изучить, начиная с младших (6–7) классов, используя пошагово все предложенные демоверсии для 9-ых и 11-ых классов, подготовить класс весь!
Конечно, никто не »хватается« уже за подготовку в мае месяце! Уже только »выравниваем« те недоработки, которые остались.
Продолжаю работать над совершенствованием своих элементов в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, так как в следующем году буду выпускать 9-ые классы.
Я— за ЕГЭ И ОГЭ Почему?
Хочу поделиться своими соображениями о качестве экзамена ОГЭ и дать несколько советов относительно подготовки к нему. В 2015 году выпустила 11 класс и сейчас готовлю восьмиклассников к новому экзамену. Пришли слабые ученики, те, для которых математика оказывалась самым тяжелым и «неподъемным» пре
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>