Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.

В соответствии к современным требованиям к коррекционному образованию в настоящее время идет разработка основной образовательной программы начального коррекционного образования. Одним из разделов данной программы является система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, так как если результат планируем, то необходимо проследить и оценить достижения обучающихся.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы начального общего образования (далее - система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования.
Основным объектом системы оценки, ее содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основными функциями системы оценки являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и обеспечение эффективной обратной связи.
Основные результаты начального общего образования:
- формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
- воспитание основ умения учиться - способности к самореализации с целью решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- воспитание основ жизненной компетенции (социальной компетенции);
- индивидуальный прогресс в разв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: