ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по географии в 6 классе.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема урока:
"Система географических координат", 6 класс (по учебнику А. А. Летягин. ) Урок обобщения знаний.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
-дадут определение понятиям параллель, меридиан, географическая широта, географическая долгота, географические координаты;
-расскажут чем математические координаты отличаются от географических;
-смогут определять географические координаты
Познавательные:
-смогут находить нужную информацию в учебнике (как определить географические координаты), обобщить полученные знания (чтобы определить географические координаты, нужно определить широту и долготу объекта).
Регулятивные:
-оценивать цели и способы достижения цели (чтобы тебя спасли, нашли в бушующем море, н-р, терпящий бедствие корабль, нужно точно суметь передать свои географические координаты).
Коммуникативные:
-создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения (нахождение координат определённых объектов, нахождение объекта по координатам).
-осознавать свои черты характера, интересы, цели.
Решаемые учебные проблемы
Можно ли одинаково определять координаты на плоскости и на поверхности шара?
Основные понятия, изучаемые на уроке
Система координат, параллель, меридиан, географические координаты,
географическая широта, географическая долгота, экватор, начальный (нулевой, Гринвичский) меридиан
Образовательные ресурсы
Физическая карта полушарий, глобусы, линейки.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний.
Основные задачи учителя: Актуализация имеющихся знаний, способов действия в новых условиях;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>