Тема урока. Повторение по курсу "Синтаксис сложного предложения".
Задачи урока.
1. Закрепить полученные сведения о разных видах сложных предложений, восстановить в памяти орфограммы и пунктограммы , изученные в предыдущие годы. Формировать умение устно и письменно конструировать сложные предложения разных видов.
2. Воспитывать интерес к русскому языку и русской словесности на основе произведений русской классики.
3. Развивать интерес к современным электронным средствам образования.
Оборудование.
1. Таблицы, схемы и задания на мультимедийной доске.
2. Элекронный учебник для компьютерного тестирования учащихся по курсу 9 класса.
Урок проведен учителем Бикбау А. С. Сош 7 г. Уральск РК
Сегодняшний день особенный: по инициативе ЮНЕСКО 23 апреля отмечается Всемирный день книги и защиты авторского права. В этот день несколько столетий назад ушли из жизни два великих писателя Шекспир и Сервантес. В Испании существует красивая и романтичная традиция : 23 апреля всем покупающим книги дарят розу. Сегодня в ходе повторения синтаксиса сложного предложения я предлагаю вам вспомнить художественные произведения, изученные на уроках литературы в этом году.
Работу начнем с орфографической разминки. Итак, "По страницам русской орфографии". Вспомнив наше магическое заклинание "Спаси нас, Орфография!" , ответим на вопрос, который предлагается на интерактивной доске.
В каком столбике верно указано, где нужен мягкий знак?
А В С Д
Полноч. . . - ь - -
Глуш. . . ь ь - ь
Горяч. . . - - - ь
Гореч. . . - ь ь -
В каком столбике указан правильный вариант написания суффиксов прилагательных?
А В С Д
Торжестве. . . ый Н Н НН Н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>