Синтаксис и пунктуация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Ф. И. О. Першина Раиса Викторовна
Предмет:Русский язык
Класс: 5
Целевой блок
ТемаПовторение по теме «Синтаксис и пунктуация». Проверочная работа по теме.
Цельобобщение и закрепление знаний, полученных при изучении раздела «Синтаксис и пунктуация».
Тип урокаУрок систематизации ЗУН
УУДЛичностные УУД: осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к родному языку, гордость за него, потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию.
Регулятивные УУД: формулировать тему урока, цель, определять характер деятельности, принимать и сохранять учебную задачу, соотносить цели и результаты своей деятельности,
вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности работы.
Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с другими участниками группы, строить связное монологическое высказывание в учебно-научном стиле, осуществлять речевой самоконтроль в учебной деятельности и повседневной практике.
Познавательные УУД: знать определение изученных терминов, , работать с текстом, анализировать, структурировать, выстраивать последовательность, систематизировать, извлекать информацию из источников, представленных в разных формах (текст, образец) и преобразовывать её из одной формы в другую (составлять схему), анализировать, строить рассуждения, делать выводы, уметь находить ответы на вопросы, используя свои знания.

Методы и формы обученияНаблюдение над языком, создание проблемных ситуаций; индивидуальная, групповая фронтальная.
ЗадачиОбразовательная: повторить основные понятия, изученные в разделе «Синтаксис и пунктуация»
Развивающая: развивать умение систематизировать изученный ма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: