8 класс Тема. Синтаксический разбор словосочетания.
Язык неистощим в соединении слов.
А. С. Пушкин
Цель деятельности учителя:
Систематизировать ранее изученное о словосочетании, познакомить с порядком синтаксического разбора словосочетаний.
Тип урока
Урок объяснения нового материала
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: знать порядок разбора словосочетания; выполнять разбор словосочетаний по образцу в устной и письменной форме; находить словосочетания в тексте.
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию.
Формирование УУД
Регулятивные: формировать умение формулировать тему урока, определять цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.
Коммуникативные: развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать с одноклассниками и учителем. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Познавательные: понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач. Извлекать нужную информацию из различных источников
Основные понятия: словосочетание, главное и зависимое слово, вопрос к зависимому слову, грамматическая, смысловая связь в словосочетании, виды словосочетаний, типы связи слов в словосочетании.
1. Мотивирование (самоопределение к учебной деятельности. )
Вступительное слово:
Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Посмотрите на свои парты: всё ли у вас в порядке, есть ли тетрадь, учебник,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>