Синтаксический разбор простого двусоставного предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Самоанализ урока русского языка
в 8 классе МАОУ "Ефимовская СОШ".
Учитель Манакова Т. В.
27. 11. 2015г
Тема урока: "Синтаксический разбор простого двусоставного предложения".
Цель: обобщить теоретические знание по теме, создать условия для усвоения выполнения синтаксического разбора простого двусоставного предложения.
Задачи:
образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по разделу "Главные и второстепенные члены простого двусоставного предложения", обобщить материал как систему знаний;

развивающие: развивать умение классифицировать члены предложения и применять полученные знания при синтаксическом разборе простого двусоставного предложения, посредством работы с текстом развивать коммуникативные навыки, развивать познавательный интерес к урокам русского языка, расширять общую осведомлённость об окружающем мире;

воспитательные: создать условия для реальной самооценки учащихся;
воспитывать интерес к истории родного края; способствовать воспитанию положительной мотивации к учению

Тип урока: урок обобщения знаний и способов деятельности.
Данный урок проходит в рамках курса русского языка в 8 классе общеобразовательных школ (УМК по русскому языку для 8 класса, авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой). Урок является заключительным уроком после изучения раздела: "Главные и второстепенные члены простого двусоставного предложения".
Класс имеет средний уровень учебной мотивации. В нем 13 человек, из них на уроке присутствовали 10 учеников, из которых двое имеют высокую мотивацию к учению, 7 - среднюю и 1 низкую. При планировании урока учитывались индивидуальные особенности ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: