Синтаксический разбор предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт коррекционного занятия
по восполнению пробелов в знаниях по математике по производственной практике
по ПМ. 01 "Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования"
студентки 46 "А" группы специальности 44. 02. 05 "Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Швецовой Кристины Александровны.
Дата: 19. 12. 2018
ОО:МБОУ "Школа-интернат 27"
Класс: 3 "в"
Учитель: Бекмансурова Эльвира Андреевна
Методист: Подкорытова Диана ДмитриевнаПодпись:
УМК: Школа России
Тема урока: Синтаксический разбор предложения.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют познавательный интерес к коррекционному занятию по русскому языку, демонстрируют уважительное отношение друг к другу.
Метапредметные:
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (способность к волевому усилию);
обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (понимают учебную цельурока и стремятся ее выполнить; осуществляют рефлексию способов и условий действия,демонстрируют умение извлекать информацию из текста;умение на основе анализа объектов делать выводы;
умение оформлять свои мысли в устной форме. );
обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: (умеют выражать свои мысли в устной форме, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами и условиями коммуникации, взаимодействуют с учителем и сверстниками).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать связь слов в предложении, определять грамматические основы предложения, составлять словосочетания из слов в предложении.

Цель урока: формирование обще учебных УУД в п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: