Технологическая карта урока русского языка в 4 классе
Тема урока"Синонимы, антонимы и омонимы"
Место урока в разделе
По программе данный урок находится в 3 разделе, 1 по счету
Тип урока
Урок рефлексии
Цели урока
Создание условий для актуализации знаний о синонимах, антонимах, омонимах.
Задачи урока
образовательная: повторить и обобщить знания учащихся о синонимах, антонимах, омонимах; развивать умения распознавать их; использовать в речи;
воспитательная: воспитывать доброту, чувства позитивной оценки и самооценки;
развивающая: способствовать развитию речи учащихся, внимания, воображения и логического мышления.
Планируемые результаты изучения темы
Предметные
Метапредметные
Личностные
Учащийся научится:
подбирать к словам синонимы, антонимы, омонимы.
Познавательные УУД
Учащийся получит возможность научиться: привлекать имеющиеся знания для решения учебной задачи, осуществлять классификацию понятий, объединяют в группу по общему признаку.
Регулятивные УУД
Учащийся получит возможность научиться: принимают и сохраняют цель и задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные УУД
Учащийся получит возможность научиться: контролировать действия одноклассника.
Учащийся получит возможность формирования:
умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к изучению языка.
Ресурсы
Учебно-методическое сопровождение
Дидактические материалы
ИКТ, ЦОР
Учебник по русскому языку, 1 ч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>