Синонимы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта открытого занятия

Предмет: Внеурочная деятельность
Направление внеурочной деятельности: обще - интеллектуальное
Тема: Синонимы
Учитель: Кононова Ирина Сергеевна
Класс:3
I. Цель: образовательная: знакомство с термином "синоним"
воспитательная: воспитание уважения к мнению других
развивающая: развитие памяти, речи
II. Задачи: 1. ознакомить с понятием "синоним"
2. развивать устную связную речь, умение выступать перед одноклассниками
3. развивать умение работать в коллективе
III. Тип занятия: беседа
IV. Методы проведения урока:
Методы организации и осуществления внеурочной деятельности: практический, словесный
Методы стимулирования и мотивации: словесный, наглядный
I. Форма обучения: фронтальная,
II. Материально - техническое обеспечение: карточки с тестами, бумага, карандаши, фломастеры, карточки со словами, проектор, компьютер.
III. Планируемый результат:
Результат 1 уровня: обучающиеся знают понятие "синоним" и его характерные особенности
Результат 2 уровня: обучающиеся умеют формулировать ответ на вопрос и строить связную речь.
Результат 3 уровня получение учащимся опыта самостоятельной работы и оценивания собственных результатов




п/п
Структурные элементы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.
Организационный момент
Время: 3мин
Здравствуйте, ребята!

Сегодня тему нашего занятия я хочу вам предложить определить самостоятельно. Для этого посмотрите на доску.
Что общего есть у этих слов? (хнычет, плачет, рыдает) (идет, спешит, бежит, мчится, летит)

Верно, все
слова относящиеся к одной группе имеют схожее значение и называютс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: