Симметрия

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок изобразительного искусства во 2 классе
«Симметрия и художественный образ»
Цель урока: Познакомить с понятием «Симметрия», определять виды и свойства симметричных форм.
Задачи:
Изучить особенности строения симметричных предметов.
Развивать умение анализировать форму предметов, сравнивать.
Сформировать умение составлять симметричную композицию.
Планируемые результаты:
Предметные:
ученики умеют распознавать симметричные предметы, способны анализировать, сравнивать их.
подбирать разнообразные элементы для составления симметричной композиции;
Метапредметные:
развитие способности обобщать и сравнивать художественные произведения.
работа с материалом учебника и наглядными материалами.
умение работать в группе, в паре и выполнять творческие и поисковые задания.
Личностные:
формирование эмоционального усвоения содержания, на основе понимания симметричных форм.
Умение оценивать свои способности.
Методы и приемы:
Объяснительно- демонстративный
Частично-поисковый
Репродуктивный
Проблемное задание
Оборудование:
Проектор
Презентация
Оснащение рабочих мест учащихся, альбом, акварельные краски, фломастеры, бумага, ножницы.
этапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяпримечание
Организационный
1. 1Разминка: из представленных предметов составить композицию, объяснить какие использованы художественные средства Учащиеся выполняют работу по составлению узоров из представленных элементов у доски. Наглядные элементы
1. 2Как думаете, чем будем заниматься на уроке?
1. На доске изображены точка и линия задание учащимся: Как вы думаете, зачем? 2. Что общего у представленных предметов?
3. Я на урок пришла с зеркалом, догадались, зачем?
Давайте п

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: