Симметрические многочлены

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Алгебра и начала анализа (профильный уровень)
Авторы учебника: А. Г. Мордкович и др. "Алгебра и начала анализа", 11 класс, (профильный уровень), М. "Мнемозина", 2014г
Клаcc:11
Учитель: Родионова А. Л.

Тема урока "Многочлены"
Цели: Обобщить и систематизировать теорию о многочленах от одной переменной, многочленах от нескольких переменных, приемы решения целых алгебраических уравнений в стандартных и нестандартных ситуациях.
Задачи:
Образовательные:
повторить деление многочлена на многочлен с остатком, теорему Безу и следствие, теорему о целом корне многочлена, схему Горнера;
сформировать у учащихся умения и закрепить навыки решения алгебраических уравнений;
научить применять ключевые задачи не только в знакомой, но в модифицированной и незнакомой ситуациях.
Развивающие
развить умения самостоятельного решения уравнений и задач, связанных с преобразованием многочленов;
содействовать развитию устойчивого интереса к математике с помощью математической строгости умозаключения;
ознакомить с логическими приемами мышления.
Воспитательные:
воспитать чувство ответственности, формировать навыки самооценки;
содействовать желанию расширить и углубить знания, полученные на уроке,
воздействовать на мотивацию к учению с помощью историко-математического материала;
содействовать повышению грамотности устной и письменной речи учащихся.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Оборудование: плакат с заданиями "Устно", "Разложить на множители", "Решить уравнения".
Форма организации учебной деятельности: Индивидуальная, фронтальная, групповая, самопроверка.
План урока:
1. Организ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: