Шведская сказка Принцесса – лгунья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Лубянова Наталья Владимировна
Класс 3 класс
УМК "Гармония"
Предмет: Литературное чтение
Тема: "Шведская сказка "Принцесса - лгунья"
Тип - урока: Открытие нового знания
Место и роль урока в изучаемой теме: одно из произведений раздела "Тайное всегда становится явным" является I уроком данной темы.
Цель: Познакомить обучающихся с новым произведением; организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению текста, способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее произведения; совершенствовать навык чтения; способствовать формированию нравственных качеств.
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные
познавательные
коммуникативные
личностные
Знакомятся с текстом произведения, отрабатывая навык правильного, беглого, смыслового чтения. Раскрывают значение понятий. Читают сказку выразительно по ролям. Характеризуют персонажей
произведения, используя алгоритм.
Представляют сказку, используя фотографии на слайдах и пословицы.
Определяют главных и второстепенных
персонажей. Выявляют мотивацию поведения персонажей. Определяют личное отношение к персонажам. Выявляют причинно-следственные связи событий.

Принимают и сохраняют учебную задачу; удерживают цель деятельности до получения намеченного результата; планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и реализовывают его при ролевом чтении.
Выполняют самопроверку и самооценку учебного задания.

.

Раскрывают значение понятий:"действующее лицо", "фрейлина", "мех", "синквейн" и используют их в ак

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: