Шляпочные грибы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Новомирская основная общеобразовательная школа»
Разработка интегрированного урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных универсальных учебных действии в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока биологии в 5 классе
Тема урока: «Шляпочные грибы. Л/Р:"Строение плодовых тел шляпочных грибов"»
Подготовила и провела:
учитель биологии,
высшей квалификационной категории,
Животкевич Наталья Николаевна.
2018-19 учебный год
Сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество (полностью)Животкевич Наталья Николаевна
РайонВадский
Место работыМАОУ «Новомирская ООШ»
ДолжностьУчитель биологии
Общая информация
Модульбиология
УМКВ. В. Пасечник Биология. Бактерии, грибы, растения.
5 класс
Тема урокаШляпочные грибы.
Тип урокаУрок открытия новых знаний
Цель:
Создать условия для знакомства учащихся с характерными признаками представителей шляпочных грибов.
Задачи урока:
В предметной области:Обучающиеся знают:
Строение шляпочных грибов; названия наиболее распространенных съедобных, условно-съедобных и ядовитых грибов;
способы размножения шляпочных грибов.
Обучающиеся умеют:
узнавать на рисунках, среди муляжей и живых объектов съедобные и ядовитые грибы;
оперировать понятиями: спора, мицелий, микориза, симбиоз;
объяснять явление симбиоза грибов и растений;
соблюдать правила сбора грибов.
В сфере личностного развития:проявляются познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение живой природы;
владеют интеллектуальными умениями (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать вывод);
проявляют готовность и способность к с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: