Школьные принадлежности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок немецкого как второго иностранного "Школьные принадлежности"
(первый год обучения)
20. 09. 2017
Тема урока: повторение лексики "Школьные принадлежности", тренировка вопросительных предложений без вопросительного слова, неопределенный артикль в именительном падеже.
Целевая группа - 5 класс, 10 человек
Материал урока: учебник "Горизонты" М. М. Аверин 5 класс, карточки, наглядный материал, СD.
Фомы ведения урока: фронтальная, парная, пленум
Время: 45 мин
Тип урока: урок совершенствования знаний и умений.
Цель урока:
Уметь употреблять в мини-диалогах и воспринимать на слух лексический материал по теме "Школьные принадлежности".
Ожидаемые результаты:
Метапредметные
Предметные
Личностные
- уметь делать выводы и принимать решения,
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе,
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

- уметь применять изученный языковой материал в ответных и вопросах.
- Уметь реагировать (отвечать) на вопросы по теме.
- уметь употреблять лексику "школьные принадлежности в мини-диалогах"

- Развитие коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками
- воспитывать аккуратность и ответственность при работе с картотекой
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной образовательных траекторий,
- формирование осознанного,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: