Краткосрочный план урока по познанию мира 2-2-3
Раздел 3:Моя школа
Подраздел 1. 2:Школа и школьное сообщество
Школа:
Дата: «»20г. ФИО учителя:
Класс: 2 «» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:Школьные правила
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2. 1. 2. 2 определять структуру и функции членов школьного сообщества
2. 1. 2. 3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе
Критерии успеха (Предполагаемый результат):Все учащиеся смогут:
объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе
Большинство учащихся смогут:
уточнить некоторые правила поведения, являющиеся актуальными на данной стадии обучения в школе.
Некоторые учащиеся смогут:
Брать на себя лидерские функции в составлении правил поведения в классе
Языковая
цельМожно обсуждать внеклассные мероприятия, в том числе виды игр и развлечений
Правила поведения учащихся
Определять структуру и функции членов школьного сообществ
Предметная лексика и терминология
Охватываются следующие слова:
увлеченность, игры, интересы, вид деятельности, танцы, футбол, катание на лошади, музыка, спорт
космический корабль,
скрапбукинг, пэчворк, фелтинг, шахбокс, футббег, кайтинг, петанк, предметные кружки .
Диалог/словосочетания, предназначенные для написания
Вопросы, предлагаемые для обсуждения:
Что тебя интересует и чем увлекаешься?
Какие в школе соблюдаем правила?
Какие вы посещаете предметные кружки?
Какие вы посещаете внешкольные кружки?
Что такое школьное сообщество?
Вы можете сказать, почему?
ваша …(заинтересованность и увлеченно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>