Школьная форма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОЛЛЕДЖ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ИМЕНИ СВЯТИТЕЛЯ АЛЕКСИЯ, МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО"






Портфолио
по дисциплине: "Основы проектной деятельности"
на тему: "Студенческая форма. Что это? Дисциплина и престиж или запрет на самовыражение"




Выполнили:
студентки
Семашкова Анастасия,
Матвеева Дарья,
Проскурякова Екатерина
Группа:П-21
Специальность: "Преподавание
начальных классов"
Проверил Преподаватель: Ершова
Наталья Николаевна



Тольятти, 2016

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические основы проблемы влияния формы одежды на процесс обучения студентов колледжа
0. 1 Изучение понятия "форма одежды". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
0. 2 История зарождения и развития формы одежды. . . . . . . . . . . . . . . . . 5
0. 3 Психологический фактор влияния формы на процесс обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
0. 4 Форма как система контроля над формированием имиджа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Опытно-экспериментальная часть исследования
2. 1 Исследование история возникновения студ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: