Школа волшебства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект игрового занятия с использованием развивающих игр
В. В. Воскобовича с детьми подготовительной группы
Тема "Школа волшебства".
Составила педагог-психолог: Скрябина Т. В.
Цель: Продолжать учить детей составлять предмет по схеме из частей.
Задачи:
- Формировать навыки приемов конструирования геометрических форм.
- Формировать отчетливые представления о предметах ближайшего окружения, осознание особенностей их назначения.
- Закреплять умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв, развитию логического мышления и творческого воображения, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.
- Развивать мелкую моторику рук, умение сопровождать речь движениями.
- Воспитывать доброжелательность, желание оказывать помощь сказочным героям.
Материал и оборудование:
- демонстрационный материал: карточки с изображением Малыша Гео, Ворон Метра, паук Юк, Магнолик, карточки с Цифрятами из игры В. В. Воскобовича, "Коврограф Ларчик"; указка.
- раздаточный материал по количеству детей для игр В. В. Воскобовича, "Конструктор букв","Головоломки" "Счетовозик".

Ход занятия:
П. Ребята, вы верите чудеса и волшебство?
Дети. Да, очень!
П. Хотите увидеть чудеса и волшебство, я - буду сегодня помогать вам в школе волшебников, у меня есть волшебный ларчик, что там сейчас посмотрим:
"Раз, два, три пошевелись
Кто там в ларчике покажись!"
Психолог достаёт из ларчика игрушку.
П. Ребята, сегодня у нас в гостях всемирно известные Малыш Гео и его друг ворон Метра. Они приготовили для нас удивительный фокус.
Психолог предлагает детям посмотреть на магнитную доску, на которой из деталей игры "Ко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: