РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«ИГРА – ШКОЛА ОБЩЕНИЯ»
Оглавление
Содержание программы1
Информационная карта программы2
Введение7
Часть I Планирование системы занятий в соответствии с целями обучения 15
Предполагаемые результаты по развитию творческих способностей детей 5 - 6 лет через сюжетно-ролевую деятельность 16
Предполагаемые результаты по развитию коммуникативных качеств детей 5 - 6 лет через сюжетно-ролевую деятельность17
Планирование игровой деятельности детей 5-6 лет18
Предполагаемые результаты по развитию творческих способностей детей 6 - 7 лет через сюжетно-ролевую деятельность23
Предполагаемые результаты по развитию коммуникативных качеств детей 6 - 7 лет через сюжетно-ролевую деятельность24
Планирование игровой деятельности детей 6 -7 лет25
Часть II. Система в работе с родителями 29
Часть III. Результативность образовательного процесса
Обследование, анализ уровня развития детей…………………………. . . …………
Показатели развития общения со взрослыми………………………………. . ……
Показатели развития общения со сверстниками…………. …………………. . . ………
Диагностическая карта формирования коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста, в процессе сюжетно-ролевой деятельности………………. ………………………………………………………….
Диагностическая карта формирования творческих способностей, коммуникативных качеств личности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевую деятельности……………………………………………
Творческие задания для отслеживания результативности образовательного процесса…………………………………………………………………………………
Часть IV. Приложение к авторской программе «Игра – школа общения» …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>