Школа дошкольных искусств

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект по формированию целостной, самодостаточной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых ценностных ориентиров, эмоциональной отзывчивостью на прекрасное в жизни, природе, искусстве, желающей создавать красивое на базе ДОУ
«Школа дошкольных искусств»
Хамкина Ольга Алексеевна старший воспитатель
I. Актуальность приоритетного направления.
II. Цель и задачи.
III. Направления деятельности.
IV. Формы работы в рамках реализации каждого направления .
V. Предполагаемый результат.
I. В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т. е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать прекрасное в окружающей действительности и в искусстве – важное условие духовной жизни человека.
Р. Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного. . . »1: в этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей. . .
О влиянии красоты (эстетика, как известно, наука о прекрасном, а эстетическое воспитание есть приобщение к прекрасному во всех его проявлениях) написано и сказано немало. Еще древние греки полагали, что красота, мера, гармония - это не только эталоны явлений природы или произведений искусства, но и принципы общественной жизни.
Последние два десятилетия психологи и педагоги проводят исследования с целью поиска новых методологических подходов к проблеме становления индивида как личности и творческой и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: