30. 03-5. 04. 20 Тема недели: Школа. Профессии. Школьные принадлежности. Задачи: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и "профессии" ученика. Формировать положительную мотивацию к школьному обучению.
Понедельник
нод
Совместная образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Самостоятельная деятельность
Взаимодействие с родителями
1-я половина дня
2-я половина дня
прогулка
Книжный уголок
В уголок книги поместить для рассматривания книги о школе, школьных принадлежностях, празднике "День знаний", (Э. Успенский"Чебурашка идёт в школу", Ю. Мориц "Первое сентября", С. Маршак "Первый день календаря", Л. Петрушевская "Сказка про Азбуку"); фотографии выпускников детского сада прежних лет.
-Предложить спортивное оборудование:
Кольцеброс
Кегли
Мячи
-Предложить детям для самостоятельного использования логические игры (Кубики Никитина)
Внести кубики, пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам
Повторить задание
учителя-логопеда
Почитать с ребенком рассказы и стихи о школе: В. Драгунский, В. Медведев, Ю. Коваль "Смешные рассказы о школе", В. Моруга "Что ждёт меня в школе", А. Барто "В школу", "Первый урок".
Ознакомление с окружающим
8. 50-9. 20 (1 группа)
9. 30-10. 00 (2 группа)
Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учите
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>