Шкатулка добрых сюрпризов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Педагог- психолог: Логинова Е. А.
МДОУ "ЦРР-д/с183" г. Магнитогорск
Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в разновозрастной группе: "Шкатулка добрых сюрпризов"
Возраст детей: 4-5 лет;
Количество детей 3-4 ребенка;
Цель игрового сеанса:
- способствовать взаимодействию и общению между ребенком и родителями, налаживанию взаимоотношений между детьми;
- создавать положительный эмоциональный настрой детей;
- развивать речь, творческое воображение, концентрацию внимания;
- способствовать снятию мышечного напряжения;
- побуждать к познавательным действиям;
- воспитывать культуру поведения, доброжелательное отношение друг к другу.
Материал к занятию: шумовые музыкальные инструменты, фонарик, свечи, гипсовые фигурки, краски, кисточки, салфетки, подставки, ящик, "волшебная палочка", чашки, чай, печенье.
Музыкальное сопровождение: П. И. Чайковский "Времена года" "Май. Сияющие ночи", "Вальс цветов", В. Шаинский "От улыбки", "Мамонтенок".
Занятие психолога в разновозрастной группе
1. Вступительная часть.
Приветствие.
По сигналу колокольчика дети и родители становятся в круг. Психолог здоровается со всеми детьми по очереди: "Добрый день Илюша! Добрый день хороший! Мы похлопаем в ладоши, добрый день Илюша!
Сегодня у нас занятие будет необычным! Я за вами очень скучала и рада, что мы сможем поговорить.
Любите ли вы подарки? Да, подарки любят все, и взрослые, и дети. Давайте подарим друг другу самую светлую, теплую, нежную улыбку! Дети и взрослые улыбаются друг другу.
2. Основная часть.
2. 1. Песня в кругу.
(Дети садятся на стульчики вместе с родителями в круг)
Я приготовила для вас

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: