Шахматы, начальная школа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Содержание:
Раздел. 1. Планируемые результаты освоения программы "Юный шахматист". . . . . . . . . . стр. 2
Раздел. 2. Содержание программы внеурочной деятельности "юный шахматист" . . . . . стр. 4
Раздел3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 5























Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности
Данная программа обеспечивает достижение необходимых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО.

Личностные результаты освоения программы - отражают индивидуальные личностные качества обучающихся, которые они должны приобрести в процессе освоения программного материала.
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости
за свою Родину, российский народ и историю России;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации;
- формирование чувства прекрасного и эстетического чувства на основе знакомства с мировой и отечественной шахматной культурой;
- формирование основ шахматной культуры;
- понимание необходимости личного участия в формировании собственного
здоровья;
- понимание основных принципов культуры безопасного, здорового образа жизни;
- наличие мотивации к творческому труду, работе на результат;
- готовность и способность к саморазвитию и само

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: