Шахматные фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМАВИРА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШАХМАТНАЯ ШКОЛА
Конспект
учебно-тренировочного занятия по шахматам
«Шахматные фигуры»
для групп этапа начальной подготовки
с элементами здоровьесберегающих технологий
Тренер-преподаватель
МБУ ДО ДЮСШШ –
Ворушило Елены Игоревны
Армавир, 2016 г.
Тема занятия: «Шахматные фигуры».
Цели и задачи:
познакомить учащихся с шахматными фигурами с использованием здоровьесберегающих технологий.
Закрепить названия линий шахматной доски;
Развить наблюдательности, внимания, умения думать и составлять план действий, расширение кругозора учащихся;
Оборудование, дидактическое оснащение урока:
Демонстрационная магнитная доска, наборы шахматных фигур;
дидактические игры;
ОРГАНИЗАЦИОНЫЙ МОМЕНТ:
– Сегодня на занятии мы закрепляем ранее пройденные темы, а также узнаем много нового о шахматных фигурах.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ:
– Сегодня к нам на занятие пришёл Шахматный король. Он принёс вам интересные задания, и тем, кто будет хорошо отвечать он будет давать призы.
И первое его задание: что это?
(Тренер-преподаватель показывает поле, затем шахматную доску).
А что больше поле или шахматная доска?
– А как показать пальчиками поле? (Дети показывают, соединив четыре пальца в виде квадрата).
– А теперь покажите горизонтали (вертикали и диагонали).
– А теперь покажите руками горизонталь (Дети имитируют самолёт,
размахнув руки в стороны)
– А теперь диагональ (Самолёт наклоняется, чтобы сделать поворот)
– А теперь покажите вертикаль (Дети поднимают руки вверх).
(Шахматный король поощряет хоро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: