Сферы производства и разделы труда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
Сицкая средняя общеобразовательная школа
План конспект урока по технологии
по теме: «Сферы производства и разделение труда»,
8(9) класс.
Разработал: учитель технологии
Жестков Илья Борисович
т. :89506151066
e-mail: HYPERLINK "mailto:gyykarambler. ru" gyykarambler. ru
2015

Название авторской профориентационной игрыИгровое упражнение «Кто есть кто»
Идея, целевые установки, задачи проведения профориентационной игрыДать возможность участникам соотнести свой образ с различными профессиями на основании знания учащихся друг о друге. Познакомить с основными сферами современного производства.
Компетенции, формируемые в ходе проведения профориентационной игрыФормирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Владение основами самоконтроля и самооценки.
Основная форма и методы профориентационной игрыРабота в группе
Разделы(темы) по программе «Технология»(по классам), где можно использовать идею игрыРаздел: «Современное производство и профессиональное самоопределение», тема: «Сферы производства и разделы труда» 8(9) класс
Определить цель и сформулировать результаты с учётом возраста учащихся в соответствии с ФГОСУзнать новые виды профессий, расширить знания о современном производстве, научиться организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, расширение кругозора.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: