Сезонные изменения природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет .
Тема: "Сезонные изменения в природе" .
Предметная область: дошкольное образование
Формы организации: фронтальная ,групповая.
Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: "Сезонные изменения в природе"
Материал и оборудование: Проектор, экран, ёлочка; игрушка черепаха; презентация "Сезонные изменения в природе"; карточки с животными (белка, мышь, бобёр, лось, кабан, заяц, барсук, медведь, ёж, волк, лиса, рысь);на столах приготовлено: картон серебристого цвета, клей ПВА, манная крупа. Перед экраном стоят стулья полукругом.
Активизация словаря: оттепель, жимолость, метель, зима, лето, весна, осень, изморозь.
Предварительные работы: прогулка на территории детского сада, беседа.
Планируемые результаты
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любознательность к окружающей среде и любовь к природе.
Развивающие: развивать мышление, умение выстраивать логические цепочки и делать выводы по просмотренному материалу. Развивать творческие способности в игре и умение ориентироваться в пространстве.
Образовательные: закреплять знания детей об изменениях в природе, которые наступают с приходом зимы. Вспомнить с детьми признаки зимы, дать характеристику природным явлениям, рассказать о том, как приспособились животные к зиме. Дать детям возможность отобразить свои впечатления от просмотренных сюжетов в творческой деятельности.
Предварительная работа: знакомство детей с сезонными изменениями в природе, в жизни животных, закрепление знаний по данной теме в дидактических играх, через чтение художественной литературы.
Рекомендации по проведению заня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: