Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 5-6 лет . 
Тема: "Сезонные изменения в природе" . 
Предметная область: дошкольное образование
Формы организации: фронтальная ,групповая. 
Название урока, мероприятия, классного часа, в рамках которого будет использоваться презентация: "Сезонные изменения в природе"
Материал и оборудование: Проектор, экран, ёлочка; игрушка черепаха; презентация "Сезонные изменения в природе"; карточки с животными (белка, мышь, бобёр, лось, кабан, заяц, барсук, медведь, ёж, волк, лиса, рысь);на столах приготовлено: картон серебристого цвета, клей ПВА, манная крупа. Перед экраном стоят стулья полукругом. 
Активизация словаря: оттепель, жимолость, метель, зима, лето, весна, осень, изморозь. 
Предварительные работы: прогулка на территории детского сада, беседа. 
Планируемые результаты
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любознательность к окружающей среде и любовь к природе. 
Развивающие: развивать мышление, умение выстраивать логические цепочки и делать выводы по просмотренному материалу. Развивать творческие способности в игре и умение ориентироваться в пространстве. 
Образовательные: закреплять знания детей об изменениях в природе, которые наступают с приходом зимы. Вспомнить с детьми признаки зимы, дать характеристику природным явлениям, рассказать о том, как приспособились животные к зиме. Дать детям возможность отобразить свои впечатления от просмотренных сюжетов в творческой деятельности. 
Предварительная работа: знакомство детей с сезонными изменениями в природе, в жизни животных, закрепление знаний по данной теме в дидактических играх, через чтение художественной литературы. 
Рекомендации по проведению заня
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
